Гарантия

Узнайте все подробности гарантии и обслуживания оборудования "Штиль"

ООО «Стабильное напряжение» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания максимально быстро устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали, при соблюдении заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа. Также в течение гарантийного срока сотрудники компании ООО «Стабильное напряжение» осуществляют консультативную поддержку по вопросам эксплуатации.

Компания ООО "Стабильное напряжение" помогает своим клиентам в отправке стабилизатора в ремонт.

Инверторные стабилизаторы

Гарантийное обслуживание инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль» осуществляется через федеральную сеть сервисных центров RSS (в России, Казахстане и Белоруссии) либо через сервисный центр ГК «Штиль», расположенный в г. Тула.

Инверторные стабилизаторы, ИБП переменного тока, инверторы и инверторные системы, установки питания, ИБП постоянного тока, климатические шкафы

Оборудование можно отправить в сервисный центр ГК «Штиль» через любую транспортную компанию, которая имеет терминал в г. Туле. Предпочтительнее через следующие транспортные компании: Деловые Линии, Даймекс. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу сдается гарантийный талон на изделие и заявка на гарантийный ремонт, содержащая данные, идентифицирующие изделие и подробное описание.

Получатель: ООО «Штиль Энерго» (ИНН 7107551275)

Адрес: 300012, г. Тула, Городской переулок, д. 39

Е-mail: [email protected]

Вопросы по инверторным стабилизаторам, ИБП: +7 (4872) 24-02-83 доб. 200

Вопросы по системам постоянного тока, климатическим решениям, мониторингу: +7 (4872) 24-02-83 доб. 155

Вопросы по текущему ремонту и логистике: +7 (4872) 24-02-83 доб. 130

Если Вы хотите отправить изделие на диагностику или послегарантийный ремонт, отправьте запрос на электронную почту [email protected] или свяжитесь с менеджером по сервису по тел. +7 (4872) 24-13-62, +7 (4872) 24-13-63, +7 (4872) 24-02-83 доб. 130.

Для ускорения решения вопросов по ремонту и обслуживанию продукции предлагаем Вам возможность самостоятельно отправить нам изделие любой транспортной компанией, имеющей терминал в городе Туле (например, ТК «Деловые линии»). Доставку достаточно оформить до терминала в г. Туле. Из терминала груз мы заберем сами и за свой счет вне зависимости от гарантийного или не гарантийного случая. Отгрузка товара после ремонта также будет бесплатной. Отправку в гарантийный период Вы можете оформить за счет получателя, т.е. за наш счет.

Получатель: ООО "Тэнси-Техно" (ИНН 7103050888)

Адрес: 300002, г. Тула, ул. Литейная, 5

Тел./факс: 8 (800) 700-53-01

Е-mail: [email protected]